Как предъявить требование, связанное с покупкой некачественного товара в случае прекращения деятельности продавца - 7 Сентября 2021 - п. Малышева
Пятница, 17.05.2024, 21:18
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость

Яндекс.Погода
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930



Наш опрос
Оцените работу полиции
Всего ответов: 0
Главная » 2021 » Сентябрь » 7 » Как предъявить требование, связанное с покупкой некачественного товара в случае прекращения деятельности продавца
Категория: Экономика, бизнес | Просмотров: 98 | Добавил: voronova_ng | Рейтинг: 0.0/0
08:47
Как предъявить требование, связанное с покупкой некачественного товара в случае прекращения деятельности продавца
Нередко покупатель сталкивается с ситуацией - приобрел товар ненадлежащего качества, однако претензии по его качеству предъявлять уже некому - магазин закрылся и местонахождение продавца неизвестно, или же торговое предприятие официально прекратило свою хозяйственную деятельность.
Закон всегда на стороне покупателя.
В первую очередь необходимо получить информацию о статусе хозяйствующего субъекта (действующий или прекративший деятельность) из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП), размещенного на сайте Федеральной Налоговой службы
Если деятельность осуществляется - необходимо направить претензию по месту нахождения юридического лица (адрес указан в выписке) или по месту регистрации индивидуального предпринимателя.
Если субъект предпринимательства прекратил свою деятельность, то в соответствии с требованиями Закона РФ «О защите прав потребителей» покупатель вправе предъявить требования о замене товара, о безвозмездном устранении недостатков, а также о возврате уплаченной суммы изготовителю, уполномоченной организации, уполномоченному индивидуальному предпринимателю или импортеру.
Наименование и местонахождение этих организаций должно быть указано в технической документации, которая прилагается к товару при покупке, на этикетках, маркировкой или иным способом.
Вместе с тем, следует учитывать, что если продавцом некачественного товара выступил индивидуальный предприниматель, то, несмотря на прекращение свой деятельности, он продолжает нести ответственность за качество реализованных им товаров, предусмотренную законодательством о защите прав потребителей, всем своим имуществом (движимым и недвижимым). Соответственно, в таких случаях потребитель вправе направить претензию по месту регистрации индивидуального предпринимателя.

Е.В.Гилева - Главный врач Асбестовского филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области"
Фото из открытых источников
Всего комментариев: 0
avatar



Новости от партнеров