Комиссия минздрава отметила запредельную нагрузку на "Скорую помощь" в Асбесте - 2 Декабря 2020 - п. Малышева
Вторник, 14.05.2024, 11:48
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость

Яндекс.Погода
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031



Наш опрос
Оцените работу администрации
Всего ответов: 1
Главная » 2020 » Декабрь » 2 » Комиссия минздрава отметила запредельную нагрузку на "Скорую помощь" в Асбесте
Категория: Общество | Просмотров: 118 | Добавил: irinaatanasova | Рейтинг: 0.0/0
07:10
Комиссия минздрава отметила запредельную нагрузку на "Скорую помощь" в Асбесте

Проверяющие назвали причину высокой загруженности свердловских скорых.

Комиссия Минздрава РФ во время проверки качества оказания медицинской помощи в Свердловской области отметила, что на службу скорой помощи в регионе возложили несвойственные ей функции: информирование населения о рисках COVID-19, мерах профилактики, необходимости своевременного обращения за помощью при появлении первых симптомов ОРВИ.

«Обязанности по информированию возложены на персонал диспетчерской службы, нагрузка на которую и без этого функционала значительно увеличена из-за роста количества вызовов. Таким образом, впрямую служба скорой медицинской помощи должна протезировать функции поликлинической службы и горячей линии министерства за счет снижения качества оперативной работы», — говорится в аналитической справке, составленной во время проверки.


В документе отмечается, что среднесуточная нагрузка на одну бригаду — 14,5 вызова, но в некоторых районах Свердловской области, например в Асбесте, она запредельная: до 20 вызовов. Это происходит из-за дефицита бригад, увольнения сотрудников и возложения непрофильной нагрузки на скорую помощь.


В целом нагрузка на скорую на 22,7% выше, чем в это же время в 2019 году. Время приезда на экстренные вызовы в среднем по области — до 20 минут, на неотложные — до 4–5 часов.

Комиссия предложила региональному Минздраву создать эффективную систему кол-центров, сняв непрофильную нагрузку по информированию населения со службы скорой помощи Екатеринбурга и Свердловской области.
 

Также проверяющие оценили работу кол-центров по коронавирусу и горячей линии Минздрава Свердловской области. До последней они дозванивались 3,5 часа.


Источник Е1



Фото из открытых источников
Всего комментариев: 0
avatar



Новости от партнеров