Налоговая служба запустила чат-бот для поддержки физических лиц - 16 Июля 2020 - п. Малышева
Воскресенье, 19.05.2024, 20:00
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость

Яндекс.Погода
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Июль 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031



Наш опрос
Уровень работы с молодкжью
Всего ответов: 0
Главная » 2020 » Июль » 16 » Налоговая служба запустила чат-бот для поддержки физических лиц
Категория: Общество | Просмотров: 160 | Добавил: irinaatanasova | Рейтинг: 0.0/0
05:50
Налоговая служба запустила чат-бот для поддержки физических лиц

Для удобства налогоплательщиков и повышения качества информирования ФНС России на официальном сайте создан чат-бот по имени Таксик(web-chat.nalog.ru).

С помощью заранее прописанных правил и нейросетевого интерфейса чат-бот в автоматическом режиме классифицирует поступающие запросы и направляет их в соответствующие тематики для поиска наиболее подходящего ответа. Чат-бот умеет отвечать на вопросы о налогообложении физических лиц. Так, например, он может рассказать о транспортном налоге, НДФЛ, налоге на имущество, земельном налоге. Кроме того, он поможет сориентироваться на сайте налоговой службы и предоставит информацию об электронных сервисах и руководстве ФНС России, а также подскажет, как получить или узнать свой ИНН, работает ли та или иная инспекция по субботам, когда истекает срок уплаты налогов. Помимо этого, Таксик сможет записать на прием в налоговую инспекцию.

В настоящее время интеллектуальный чат-бот работает в тестовом режиме и отвечает только на вопросы по налогам физических лиц. В перспективе, при расширении базы знаний планируется консультировать также предпринимателей и организации.

 



Фото из открытых источников
Всего комментариев: 0
avatar



Новости от партнеров