ПАО «Ростелеком» привлечён к административной ответственности за отсутствие квитанции за оказанные услуги связи. - 16 Сентября 2021 - п. Малышева
Пятница, 17.05.2024, 22:39
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость

Яндекс.Погода
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930



Наш опрос
Оцените работу ГИБДД
Всего ответов: 1
Главная » 2021 » Сентябрь » 16 » ПАО «Ростелеком» привлечён к административной ответственности за отсутствие квитанции за оказанные услуги связи.
Категория: Экономика, бизнес | Просмотров: 90 | Добавил: voronova_ng | Рейтинг: 0.0/0
07:14
ПАО «Ростелеком» привлечён к административной ответственности за отсутствие квитанции за оказанные услуги связи.
Асбестовский отделом Управления Роспотребнадзора по Свердловской области по обращению потребителя с жалобой на отсутствие квитанции с ноября 2020 года по май 2021 года за оказанные услуги телефонной связи проведено административное расследование в отношении в ПАО «Ростелеком».
В ходе проведения административного расследования установлено, что потребителю не доставлялись квитанции за указанный период, подтверждения доставки квитанций абоненту не представлены. Кроме того, установлено отсутствие в договоре необходимой информации об условиях, порядке и способе предоставления счета за оказанные услуги телефонной связи потребителям.
По факту нарушения законодательства о защите прав потребителей составлен протокол об административном правонарушении по части 1 ст.14.4 КоАП РФ, наложен штраф в размере 20 тысяч рублей.

Е.А. Брагина - Начальник Асбестовского отдела Управления Роспотребнадзора по Свердловской области
Фото из открытых источников
Всего комментариев: 0
avatar



Новости от партнеров