«Умная телефония» - тренд летних предпочтений уральских бизнесменов - 31 Марта 2017 - п. Малышева
Воскресенье, 21.01.2018, 09:43
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Наш опрос
Уровень помощи пенсионерам и инвалидам
Всего ответов: 0
Статистика
Прогоны сайтов по профилям  Яндекс.Метрика  
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Яндекс.Погода
Мы в соцсетях
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Март 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031







Главная » 2017 » Март » 31 » «Умная телефония» - тренд летних предпочтений уральских бизнесменов
08:48
«Умная телефония» - тренд летних предпочтений уральских бизнесменов

Предприятия малого и среднего бизнеса стали массово переходить на облачную телефонию. С начала года количество подключений компаний к услуге по организации «Виртуальной АТС» выросло в 3 раза. Причина повышения спроса - экономическая выгода и возможность быстрой настройки единого многоканального номера с интеллектуальным распределением вызовов, - уверены мобильные эксперты «МегаФона».
 
Учитывая новый тренд, оператор предложил комплексное решение для организации корпоративной связи: при подключении услуги «Виртуальная АТС» новые и существующие клиенты получают бесплатный номер 8 800. Экономия в рамках такой акции может составить более 30 000 рублей.
 
Раньше за выделение обычного или красивого номера необходимо было заплатить, а затем произвести настройки для его подключения к собственной АТС. Теперь использование номера 8-800 стало максимально простым: достаточно забронировать номер на сайте www.megafon.ru и через электронный документооборот подписать договор на его обслуживание.
 
 «С «Виртуальной АТС» телефонизировать офис можно буквально за 1 день. Сервис работает полностью через интернет, не требует покупки оборудования и имеет простой интерфейс для настройки. Услуга может использоваться из любой точки земного шара, где есть интернет. Настройка переадресации звонков, короткая нумерация, интеграция с CRM-системами, запись звонков - это далеко не полный перечень всех возможностей. По нашему опыту, услуга позволяет вдвое снизить операционные затраты на связь», - отметил Евгений Иванов, директор по развитию корпоративного бизнеса компании «МегаФон» на Урале.
 
 Новая возможность значительно упростит настройку телефонии в компании, а запуск горячей линии 8 800 расширит охват потенциального рынка и повысит лояльность существующих клиентов.
 
Услугу можно бесплатно протестировать в течение 14 дней. Подробности и сроки проведения акции на сайте www.megafon.ru
 
Уральский филиал ПАО «МегаФон»


 

Категория: Общество | Просмотров: 37 | Добавил: drug6307 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar



Новости от партнеров