Меню сайта
Категории раздела
| Афиша, анонсы мероприятий [23] |
| О поселке [0] |
| О людях [0] |
| О проблемах [4] |
| Об экологии [0] |
| О предприятиях и бизнесе [186] |
| О политике [0] |
| О правопорядке [0] |
| О медобслуживании [14] |
| Об образовании [16] |
| О культуре и творчестве [0] |
| О спорте [0] |
| О себе и своих друзьях (близких) [0] |
| Наведем порядок! [0] |
| Не могу молчать! [0] |
| Пофилософствуем... [1] |
| Мои стихи, проза... [0] |
| Тема вне рубрик [10] |
Друзья сайта
Мы в соцсетях
Поиск
Календарь
| « Апрель 2017 » | ||||||
| Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
| 1 | 2 | |||||
| 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
| 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
| 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
| 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Наш опрос
Главная » 2017 Апрель 28 » Электронный сервис «QR-анкетирование»
06:29 Электронный сервис «QR-анкетирование» |
Электронный сервис «QR-анкетирование» В четвертом квартале 2016 года Федеральная налоговая служба запустила в эксплуатацию интерактивный сервис «QR-анкетирование», который предназначен для повышения качества обслуживания граждан в налоговых органах. Как воспользоваться данным Сервисом? На смартфон, например, нужно установить специальное приложение по считыванию QR-кода. С помощью данного приложения после получения государственной услуги в инспекции налогоплательщик считывает QR-код, размещенный в операционном зале налогового органа, после чего ему предоставляется возможность оценить качество обслуживания в налоговом органе (выбрать веселый/ грустный смайлик) по 5 критериям. Если критерий оценивается налогоплательщиком отрицательно (выбран грустный смайлик), то появится диалоговое окно с предложением написать комментарий, разъясняющий причины такой оценки. Если налогоплательщик не введёт комментарий, то информация об оценке не будет принята для учёта в Сервисе и будет осуществлен возврат к вводу предложения оставить поясняющий комментарий. Использование QR-технологии позволяет руководителям налоговых органов получать обратную связь от налогоплательщиков в режиме реального времени и при наличии отрицательных отзывов принимать оперативные решения по улучшению качества работы и устранению недостатков. |
|
|
| Всего комментариев: 0 | |