Меню сайта
Категории раздела
Афиша, анонсы мероприятий [23] |
О поселке [0] |
О людях [0] |
О проблемах [4] |
Об экологии [0] |
О предприятиях и бизнесе [160] |
О политике [0] |
О правопорядке [0] |
О медобслуживании [14] |
Об образовании [16] |
О культуре и творчестве [0] |
О спорте [0] |
О себе и своих друзьях (близких) [0] |
Наведем порядок! [0] |
Не могу молчать! [0] |
Пофилософствуем... [1] |
Мои стихи, проза... [0] |
Тема вне рубрик [10] |
Друзья сайта
Поиск
Наш опрос
Главная » 2023 Ноябрь 20 » Кто ответит за некачественные услуги связи - помощь потребителю.
10:42 Кто ответит за некачественные услуги связи - помощь потребителю. |
Многие абоненты (потребители услуг) бывают недовольны качеством связи. Иногда это происходит из-за технических проблем у самого оператора (повреждение линий связи, перебои с электропитанием, перегрузка емкости сети) или из-за недостаточного покрытия сети конкретного оператора. Вам не могут дозвониться? Ваш телефон часто не ловит сеть? Периодически отсутствует мобильное Интернет-соединение? Качество связи во время разговора оставляет желать лучшего? Как защитить свои права на качество связи? Направьте жалобу своему оператору на качество связи. Обратитесь с претензией/жалобой к оператору сотовой связи, услугами которого Вы пользуетесь. Сделать это можно несколькими способами: 1. По телефону единого центра поддержки. Грамотно изложите свою позицию оператору горячей линии, а потом специалисту по данному вопросу, к которому Вас направит оператор. Вполне вероятно, что сотрудник службы поддержки сможет Вам дистанционно помочь (например, при проблемах Интернет-соединения). 2. На сайте поставщика услуг: изложите проблему в специально отведённой для этого форме. 3. В офисе сотового оператора. Там Вам обязаны помочь составить письменную жалобу в корректной форме (в двух экземплярах) • Опишите Вашу проблему как можно подробнее; • Изложите Ваши требования; • Подайте Ваше заявление и зарегистрируйте его. Внимание: второй экземпляр претензии должен остаться у Вас с отметкой о принятии, датой, подписью, ФИО принимавшего сотрудника. Зачастую проблема решается уже на данном этапе: если поставщики услуг стремятся сохранить клиентов — они оперативно реагируют на претензии. Обратитесь в ответственные инстанции Если Ваша жалоба/претензия оператору сотовой связи осталась без внимания, или Вас не устраивает ответ/результат, можно пожаловаться на поставщика услуг в ответственные инстанции: • Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор. • Отошлите копию в Роскомнадзор; • В особо сложных случаях свои права отстаивайте в судебном порядке; Внимание: вы можете это сделать напрямую, минуя самого оператора и другие инстанции. Некачественно оказанная услуга – это серьёзный повод для обращения в структуры власти. И написания жалобы в соответствующую контролирующую инстанцию, где решением вопроса займутся специалисты. Спрос на качество услуг мобильной связи и интернет-доступа резко возрос на сегодняшний день, а нарушение оператором правовых норм преследуется по закону. За консультацией, в отношении некачественно оказанных услуг связи потребители могут обратиться в консультационный пункт для потребителей, расположенный по адресу: г. Асбест, ул. Ладыженского, д. 17, каб.104. (тел. 2-58-49). Е.В.Гилева - Главный врач Асбестовского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» |
|
Всего комментариев: 0 | |