Кто ответит за некачественные услуги связи - помощь потребителю. - 20 Ноября 2023 - Блог - п. Малышева
Понедельник, 25.11.2024, 00:52
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость

Яндекс.Погода
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930



Наш опрос
Оцените работу учебных заведений
Всего ответов: 1
Главная » 2023 » Ноябрь » 20 » Кто ответит за некачественные услуги связи - помощь потребителю.
10:42
Кто ответит за некачественные услуги связи - помощь потребителю.
Многие абоненты (потребители услуг) бывают недовольны качеством связи. Иногда это происходит из-за технических проблем у самого оператора (повреждение линий связи, перебои с электропитанием, перегрузка емкости сети) или из-за недостаточного покрытия сети конкретного оператора.
Вам не могут дозвониться? Ваш телефон часто не ловит сеть? Периодически отсутствует мобильное Интернет-соединение? Качество связи во время разговора оставляет желать лучшего? Как защитить свои права на качество связи?

Направьте жалобу своему оператору на качество связи.
Обратитесь с претензией/жалобой к оператору сотовой связи, услугами которого Вы пользуетесь.
Сделать это можно несколькими способами:
1. По телефону единого центра поддержки. Грамотно изложите свою позицию оператору горячей линии, а потом специалисту по данному вопросу, к которому Вас направит оператор. Вполне вероятно, что сотрудник службы поддержки сможет Вам дистанционно помочь (например, при проблемах Интернет-соединения).
2. На сайте поставщика услуг: изложите проблему в специально отведённой для этого форме.
3. В офисе сотового оператора. Там Вам обязаны помочь составить письменную жалобу в корректной форме (в двух экземплярах)
• Опишите Вашу проблему как можно подробнее;
• Изложите Ваши требования;
• Подайте Ваше заявление и зарегистрируйте его.
Внимание: второй экземпляр претензии должен остаться у Вас с отметкой о принятии, датой, подписью, ФИО принимавшего сотрудника.
Зачастую проблема решается уже на данном этапе: если поставщики услуг стремятся сохранить клиентов — они оперативно реагируют на претензии.

Обратитесь в ответственные инстанции
Если Ваша жалоба/претензия оператору сотовой связи осталась без внимания, или Вас не устраивает ответ/результат, можно пожаловаться на поставщика услуг в ответственные инстанции:
• Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор.
• Отошлите копию в Роскомнадзор;
• В особо сложных случаях свои права отстаивайте в судебном порядке;
Внимание: вы можете это сделать напрямую, минуя самого оператора и другие инстанции.

Некачественно оказанная услуга – это серьёзный повод для обращения в структуры власти. И написания жалобы в соответствующую контролирующую инстанцию, где решением вопроса займутся специалисты. Спрос на качество услуг мобильной связи и интернет-доступа резко возрос на сегодняшний день, а нарушение оператором правовых норм преследуется по закону.

За консультацией, в отношении некачественно оказанных услуг связи потребители могут обратиться в консультационный пункт для потребителей, расположенный по адресу: г. Асбест, ул. Ладыженского, д. 17, каб.104. (тел. 2-58-49).

Е.В.Гилева - Главный врач Асбестовского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области»
Категория: О предприятиях и бизнесе | Просмотров: 41 | Добавил: voronova_ng | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar