Права потребителя при оказании услуг связи - 18 Июля 2023 - Блог - п. Малышева
Суббота, 23.11.2024, 21:20
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость

Яндекс.Погода
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Июль 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31



Наш опрос
Оцените работу медучреждений
Всего ответов: 0
Главная » 2023 » Июль » 18 » Права потребителя при оказании услуг связи
15:49
Права потребителя при оказании услуг связи
В нашей повседневной жизни без использования услуг связи не может обойтись ни один городской и даже сельский житель. Использование сотовых, стационарных телефонов, сети Интернет стало таким же обыденным явлением, как покупки продуктов в магазине. Поэтому, правоотношения в этой области сейчас приобрели особое значение и требуют особого контроля в первую очередь со стороны самих потребителей.
В соответствии с пунктом 1 статьи 44 Закона «О связи», на территории Российской Федерации услуги связи оказываются операторами связи пользователям услугами связи на основании договора об оказании услуг связи, заключаемого в соответствии с гражданским законодательством и правилами оказания услуг связи.
При оказании услуг связи существуют следующие основные проблемы:
• Нарушение права потребителя на достоверную и полную информацию при заключении договора на оказание услуг связи (ст. 8-10 Закона «О защите прав потребителей»);
• Нарушение права потребителя на качественное обслуживание (ст. 4 Закона «О защите прав потребителя»);
• Нарушение права потребителя на обслуживание в установленный договором срок (ст. 27, 28 Закона «О защите прав потребителей»);
• Нарушение права потребителя на безопасность передаваемой информации, нарушение тайны телефонных разговоров и сообщений;
• Нарушение права потребителя на оказание всех указанных в договоре услуг связи;
• Внесение в договор оказания услуг связи условий, заведомо нарушающих права потребителя;
• Нарушение права потребителя на судебную защиту.
Обращаем внимание потребителей на тот факт, что деятельность по предоставлению услуг связи подлежит лицензированию в РФ, в соответствии с ч.2 ст.9 Закона «О защите прав потребителей». Поэтому, прежде чем заключать договор на оказание услуг связи с какой-либо компанией, необходимо узнать, имеется ли у нее лицензия на оказание услуг такого рода.
Потребитель также сможет самостоятельно защитить себя, выбирая фирму, зарекомендовавшую себя на рынке услуг связи как крупную, стабильную и добросовестную. В этом случае нарушения прав потребителя можно избежать вовсе, а в случае, если это произойдет, гораздо проще отстоять свои права, ведь добросовестные компании следят за своей репутацией и не станут сознательно уходить от ответственности.
Для решения вопроса о нарушении права потребителя в области оказания услуг связи, необходимо проводить обязательную претензионную работу (п. 4 ст. 55 Закона «О связи»). И для того, чтобы впоследствии успешно отстоять свои права в суде, лучше заручиться поддержкой опытного специалиста, который поможет решить проблему быстро, профессионально и ответственно.
За консультацией, а также помощью при составлении претензии при оказании услуг связи ненадлежащего качества, потребители могут обратиться в консультационный пункт для потребителей, расположенный по адресу: г. Асбест, ул. Ладыженского, д. 17, каб.104. (тел. 2-58-49).

Е.В. Гилева - Главный врач Асбестовского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области»
Категория: О предприятиях и бизнесе | Просмотров: 62 | Добавил: voronova_ng | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar