Меню сайта
Категории раздела
Афиша, анонсы мероприятий [23] |
О поселке [0] |
О людях [0] |
О проблемах [4] |
Об экологии [0] |
О предприятиях и бизнесе [160] |
О политике [0] |
О правопорядке [0] |
О медобслуживании [14] |
Об образовании [16] |
О культуре и творчестве [0] |
О спорте [0] |
О себе и своих друзьях (близких) [0] |
Наведем порядок! [0] |
Не могу молчать! [0] |
Пофилософствуем... [1] |
Мои стихи, проза... [0] |
Тема вне рубрик [10] |
Друзья сайта
Поиск
Наш опрос
Главная » 2023 Июль 18 » Права потребителя при оказании услуг связи
15:49 Права потребителя при оказании услуг связи |
В нашей повседневной жизни без использования услуг связи не может обойтись ни один городской и даже сельский житель. Использование сотовых, стационарных телефонов, сети Интернет стало таким же обыденным явлением, как покупки продуктов в магазине. Поэтому, правоотношения в этой области сейчас приобрели особое значение и требуют особого контроля в первую очередь со стороны самих потребителей. В соответствии с пунктом 1 статьи 44 Закона «О связи», на территории Российской Федерации услуги связи оказываются операторами связи пользователям услугами связи на основании договора об оказании услуг связи, заключаемого в соответствии с гражданским законодательством и правилами оказания услуг связи. При оказании услуг связи существуют следующие основные проблемы: • Нарушение права потребителя на достоверную и полную информацию при заключении договора на оказание услуг связи (ст. 8-10 Закона «О защите прав потребителей»); • Нарушение права потребителя на качественное обслуживание (ст. 4 Закона «О защите прав потребителя»); • Нарушение права потребителя на обслуживание в установленный договором срок (ст. 27, 28 Закона «О защите прав потребителей»); • Нарушение права потребителя на безопасность передаваемой информации, нарушение тайны телефонных разговоров и сообщений; • Нарушение права потребителя на оказание всех указанных в договоре услуг связи; • Внесение в договор оказания услуг связи условий, заведомо нарушающих права потребителя; • Нарушение права потребителя на судебную защиту. Обращаем внимание потребителей на тот факт, что деятельность по предоставлению услуг связи подлежит лицензированию в РФ, в соответствии с ч.2 ст.9 Закона «О защите прав потребителей». Поэтому, прежде чем заключать договор на оказание услуг связи с какой-либо компанией, необходимо узнать, имеется ли у нее лицензия на оказание услуг такого рода. Потребитель также сможет самостоятельно защитить себя, выбирая фирму, зарекомендовавшую себя на рынке услуг связи как крупную, стабильную и добросовестную. В этом случае нарушения прав потребителя можно избежать вовсе, а в случае, если это произойдет, гораздо проще отстоять свои права, ведь добросовестные компании следят за своей репутацией и не станут сознательно уходить от ответственности. Для решения вопроса о нарушении права потребителя в области оказания услуг связи, необходимо проводить обязательную претензионную работу (п. 4 ст. 55 Закона «О связи»). И для того, чтобы впоследствии успешно отстоять свои права в суде, лучше заручиться поддержкой опытного специалиста, который поможет решить проблему быстро, профессионально и ответственно. За консультацией, а также помощью при составлении претензии при оказании услуг связи ненадлежащего качества, потребители могут обратиться в консультационный пункт для потребителей, расположенный по адресу: г. Асбест, ул. Ладыженского, д. 17, каб.104. (тел. 2-58-49). Е.В. Гилева - Главный врач Асбестовского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» |
|
Всего комментариев: 0 | |