Праздник отмечается ежегодно.
Главный редактор - это ключевая фигура в СМИ. Он стоит во главе редакции газеты, журнала, радиостанции, телеканала или Интернет-издания, отвечает за нее перед учредителем и издателем, руководит производственным процессом, организует работу сотрудников. В рамках концепции СМИ он проводит совещания и планерки, вносит предложения и коррективы в работу, следит за развитием внешней формы и содержанием издания.
В общем, определяет информационную политику возглавляемого им средства массовой информации: будет ли оно объективным информатором и полезным советчиком читателей, к мнению которого они прислушиваются, или выразителем и защитником интересов какой-либо экономической или политической структуры.
Чтобы занять позицию главного редактора, помимо обязательных знаний и навыков, требуется опыт руководящей деятельности. Многое зависит от типа СМИ, ведь печатные средства массовой информации имеют свою специфику по сравнению с сетевыми.
Как показывает практика, стать редактором можно и с техническим, и с гуманитарным, и с медицинским образованием. Ведь в сфере СМИ намного важнее наличия профильного диплома личностные качества, писательский талант, умение общаться с людьми, руководить и работать в жестких условиях нехватки времени.
Источник
|