Ценник один, а стоимость другая: "Ой, мы не успели поменять!" - 6 Июля 2021 - п. Малышева
Четверг, 21.11.2024, 22:07
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость

Яндекс.Погода
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Июль 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031



Наш опрос
Уровень работы с молодкжью
Всего ответов: 0
Главная » 2021 » Июль » 6 » Ценник один, а стоимость другая: "Ой, мы не успели поменять!"
Категория: Общество | Просмотров: 117 | Добавил: irinaatanasova | Рейтинг: 0.0/0
07:30
Ценник один, а стоимость другая: "Ой, мы не успели поменять!"

Имеете полное право заплатить ровно столько, сколько написано.

Покупателям знакома ситуация,когда на полке в магазине указана одна цена товара, а на кассе этот товар пробивают по другой, более высокой, чем указана на ценнике.

В такой ситуации потребитель имеет право требовать продать товар по той цене, которая указана на ценнике. Законодательством предусмотрено, что продавец обязан своевременно в наглядной и доступной форме довести до сведения потребителя необходимую и достоверную информацию о товаре (в том числе, о его цене), обеспечивающую возможность его правильного выбора.
    
Право потребителя на получение информации установлено статьей 10 Закона РФ от 7.02.1992 года № 2300-1 "О защите прав потребителей", пунктом 3 Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, утвержденных постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 года № 2463.

При этом цена за вес или единицу реализуемого товара должна быть указана на ценнике. Кроме того, в Гражданском кодексе Российской Федерации есть понятие оферта, то есть задокументированное предложение, В магазинах ценник вместе с товаром является именно публичной офертой, и продавец обязан продать покупателю товар по цене, которая в этой оферте указана.
    
Покупателю, попавшему в такую ситуацию, необходимо обратиться к администратору магазина, сообщить ему о данной ситуации и попросить продать товар по цене, указанной на ценнике. Если вы уже расплатились за товар, и только после заметили ошибку, магазин все равно обязан вернуть вам разницу в цене между чеком и ценником.

Что делать, если ценники перепутаны? Например, под сливочным маслом расположен ценник от йогурта. В таком случае персонал магазина должен исправить явную ошибку, тем более, что в соответствии с пунктом 2 Правил продажи любой потребитель имеет право сфотографировать выкладку товаров и при отсутствии реакции администрации магазина обратиться с соответствующей жалобой в Роспотребнадзор.
    
Для получения консультаций в сфере защиты прав потребителей жители могут обратиться по телефону к специалистам Асбестовского филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии" отдела защиты прав потребителей 8 (343-65) 2-58-49 в рабочие дни с 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00.

Е. Гилева.
главный врач Асбестовского филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области.

"Асбестовский рабочий"



Фото из открытых источников
Всего комментариев: 0
avatar



Новости от партнеров