Меню сайта
Категории раздела
Авто [4] |
Домашний доктор [0] |
ЖКХ [77] |
Жизнь молодежи [63] |
История [43] |
Культура, творчество [58] |
Криминал [150] |
Медицина, здоровье [257] |
Мероприятия [63] |
Народный календарь [366] |
Образование, наука [98] |
Общество [2585] |
Официоз, политика [16] |
Праздники [1000] |
Происшествия [30] |
Религия [16] |
Социальные вопросы [58] |
Спорт [53] |
Экономика, бизнес [165] |
Экология [34] |
Друзья сайта
Поиск
Календарь
« Август 2023 » | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 | 31 |
Наш опрос
Главная » 2023 Август 2 » Что нужно знать при подготовке ребенка к школе
Новости от партнеров
13:42 Что нужно знать при подготовке ребенка к школе | |
Асбестовский Филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» информирует, что нужно знать при подготовке ребенка к школе. Успешная учеба зависит от многих факторов жизни школьника, в том числе от того, насколько правильно сформированы у ребенка режим дня, здоровый сон и питание. Родителям первоклассников особенно важно понимать, что в школе для ребенка меняется все – место пребывания, режим и вид деятельности, которым он следовал первые семь лет жизни. Как правильно настроить ребенка на учебу, за 1-2 недели до начала учебного года необходимо организовать соблюдение режима дня, который будет в школе: • спокойно разбудите ребенка, • не торопите, предусмотрите дополнительное время на сборы, • обязательно покормите ребенка перед школой – легкий завтрак поможет лучше настроиться на учебу и общение со сверстниками, • не забывайте, что в течение года могут быть кризисные периоды, когда учеба дается особенно тяжело, ребенок быстро устает (обычно это первые четыре недели, конец полугодия, первая неделя после зимних каникул, середина третьего триместра), • внимательно относитесь к жалобам ребенка на плохое самочувствие, усталость и головную боль, • взаимодействуйте с учителем, принимайте активное участие в жизни школы, • помните, что вы как родитель, имеете право контролировать качество горячего питания в школьной столовой, как это правильно сделать, вы можете уточнить у администрации школы. Как правильно делать уроки: • самое подходящее время для выполнения домашних заданий: с 15.00 до 18.00, • за 1-1,5 часа до выполнения домашних заданий ребенка нужно накормить обедом. Не стоит садиться за уроки голодным, • после школы необходимо 2-3 часа отдыха (1,5 часа сна), • в начальных классах надо укладываться с домашней работой за 1 час, • не стоит делать все задания за один раз, через 15-20 минут делайте перерыв и после отдыха возвращайтесь к работе, • помните, что «делать домашку» поздним вечером совершенно бессмысленно и даже вредно для здоровья ребенка, так как и он, и вы уже устали от насыщенного событиями дня, • если ребёнок все легко схватывает, но быстро теряет интерес, начинайте домашнюю работу с самого трудного задания, если ребенку нужно время, чтобы вникнуть, включиться в работу, начинайте с заданий средней сложности и только потом переходите к самым трудным, • если ребенок никак не может войти в рабочее состояние, выберите самые легкие задания, чтобы успех настроил ребенка на выполнение более трудных упражнений и задач, • помните, что в режиме дня ребёнка важна динамика и смена сферы деятельности, монотонное, долгое просиживание за учебниками не пойдет школьнику на пользу, • очень важно четко установленное время занятий, это помогает выработать привычку к определенному часу быть готовым к умственной работе, • при установке начала занятий необходимо определить разумное соотношение времени, которое приходится на уроки, прогулки, домашние обязанности, чтобы одно не шло в ущерб другому, • необходимо организовать постоянное место для занятий, где все необходимые предметы находятся под рукой (так у ребенка вырабатывается привычка к внутренней мобилизации с момента начала занятий). До тех пор, пока у ребенка не выработалось умение управлять своим поведением, рабочее место должно быть только местом для занятий. Ни игр, ни картинок, ни игрушек, ни посторонних книг, ни цветных карандашей и фломастеров там быть не должно, если они не нужны для текущей работы. • если нет возможности выделить постоянное отдельное место, то в определенное время нужно обязательно выделить и освободить место для занятий. От ваших усилий по формированию режима дня ребенка будут зависеть успехи в учебе. Е.В. Гилева - Главный врач Асбестовского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» | |
Фото из открытых источников |
Всего комментариев: 0 | |
Новости от партнеров