«ЭнергосбыТ Плюс» рекомендует использовать дистанционные сервисы - 26 Марта 2020 - п. Малышева
Пятница, 22.11.2024, 06:34
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость

Яндекс.Погода
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Март 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031



Наш опрос
Оцените работу депутатского корпуса
Всего ответов: 0
Главная » 2020 » Март » 26 » «ЭнергосбыТ Плюс» рекомендует использовать дистанционные сервисы
Категория: Общество | Просмотров: 173 | Добавил: irinaatanasova | Рейтинг: 0.0/0
11:30
«ЭнергосбыТ Плюс» рекомендует использовать дистанционные сервисы

В связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой Свердловский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» рекомендует жителям области отдать предпочтение дистанционным сервисам и продлевает акцию «Будь мобильным!» до конца апреля 2020 г.

Энергокомпания призывает подключить мам, пап, бабушек и дедушек к Личному кабинету или мобильному приложению «ЭнергосбыТ Плюс». Помогите старшим родственникам зарегистрироваться в Личном кабинете или подключите их лицевые счета к своему онлайн-кабинету.

Через дистанционные сервисы клиенты компании могут передать показания, получить квитанцию, произвести платеж за коммунальные услуги, задать вопрос специалисту и заказать комплексную услугу по установке/замене счетчиков воды и электроэнергии, не выходя из дома. Также жители области использующие онлайн-сервисы автоматически становятся участниками розыгрыша фитнес-браслетов, беспроводных колонок и других полезных подарков.

В офисы «ЭнергосбыТ Плюс» ежедневно приходит большое количество посетителей, из них только 10% по вопросам, которые нельзя решить дистанционно. 90% посетителей - пожилые люди, которые не умеют пользоваться интернетом, а также онлайн-сервисами компании. Позаботьтесь о здоровье близких людей, помогите им перейти в онлайн!

Задать вопрос специалистам компании можно любым из удобных способов:
- через «Личный кабинет» на сайте www.ekb.esplus.ru или мобильное приложение, доступное в Play Маркет и App Store;
- через форму обратной связи - https://ekb.esplus.ru/clients/;
- в контакт-центре по номеру телефона 8 (800) 700-10-32 (ежедневно с 8.00 до 20.00).

Передать показания:
- через «Личный кабинет» на сайте www.ekb.esplus.ru или мобильное приложение, доступное в Play Маркет и App Store;
- через раздел «Онлайн-сервисы» без регистрации – https://ekb.esplus.ru/service/post/;
- по телефону контакт-центра 8 (800) 700-10-32 ежедневно с 08.00 до 20.00 через оператора и круглосуточно в автоматическом режиме.

Подписаться на электронную квитанцию:
- в «Личном кабинете». Перейдите во вкладку «Настройки» и установите галочку на строке «Получать квитанцию на электронную почту»;
- при регистрации в мобильном приложении;
- позвонив в контакт-центр по телефону 8 (800) 700-10-32;
- отправив заявление в разделе «Онлайн сервисы» на сайте https://ekb.esplus.ru/service/email/.

Оплатить счет онлайн:
- через «Личный кабинет» на сайте www.ekb.esplus.ru или мобильное приложение, доступное в Play Маркет и App Store без комиссии;
- через форму обратной связи без комиссии – https://ekb.esplus.ru/service/pay/;
- в онлайн приложениях банков с комиссией.

Заказать комплексную услугу по установке/замене счетчиков воды и электроэнергии:
- в интернет-магазине «ЭнергосбыТ Плюс» https://shop.esplus.ru/.


Подробности акции «Будь мобильным!» по телефону контакт-центра 8 (800) 700-10-32 и на сайте www.ekb.esplus.ru.
 

 


Фото из открытых источников
Всего комментариев: 0
avatar



Новости от партнеров