Если вам нужна помощь, звоните 112 - 14 Апреля 2020 - п. Малышева
Пятница, 22.11.2024, 06:15
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость

Яндекс.Погода
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930



Наш опрос
Уровень противостояния наркомании
Всего ответов: 1
Главная » 2020 » Апрель » 14 » Если вам нужна помощь, звоните 112
Категория: Общество | Просмотров: 175 | Добавил: irinaatanasova | Рейтинг: 0.0/0
11:00
Если вам нужна помощь, звоните 112

Эпидемия коронавируса сильнее всего бьет по пожилым людям и тем, кто страдает хроническими заболеваниями. Чтобы не подвергать риску старшее поколение, власти запретили горожанам старше 65 лет выходить из дома. Тогда возникает вопрос: что делать одиноким старикам? Заказать доставку продуктов и лекарств можно по телефону.

Обратиться к добровольцам могут и одинокие пожилые люди, и люди на карантине, которые не могут самостоятельно сходить за продуктами. Обращаем внимание: помощь - не бесплатная. Продукты покупают на деньги обратившегося за помощью.

Одиноким старикам бесплатно доставляют продукты и лекарства

8 Асбесте действует отряд добровольцев, помогающий пенсионерам на самоизоляции. Услугу по бесплатной доставке продуктов и лекарств оказывают людям старше 60 лет и маломобильным гражданам. Чтобы получить помощь, нужно позвонить по телефонам:2-77-22 и 112.

- Заявок пока не очень много, поэтому справляемся своими силами, - рассказала директор Комплексного центра социального обслуживания населения города Асбеста Олеся Шестакова.  В понедельник, 6 апреля, к нам подключились волонтеры, работу которых координирует Общероссийский народный фронт.

В пятницу за покупками для двух пенсионеров мы отправились вместе со специалистами по социальной работе Ириной Трубниковой и Ириной Бояриновой.

- В течение недели каждый день выходили на заявки, чтобы не оставить без продуктов пенсионеров, - рассказывает Ирина Трубникова. - Соцработники продолжают работать со своими подопечными, поэтому заявок не так много.

Прежде чем отправиться за покупками, специалисты надевают тканевые маски, резиновые перчатки. На верхней одежде - бейджики, подтверждающие, что они - сотрудники Комплексного центра социального обслуживания населения. Перемещаются на служебной машине.

- Контакт с пожилыми людьми максимально минимизирован, - объясняет алгоритм действий Ирина Бояринова. - Когда выезжаем, предупреждаем по телефону. На месте -звоним в домофон. Пока поднимаемся до квартиры, пенсионер на ручку входной двери вывешивает пакет со списком продуктов и деньгами. Покупки передаем аналогично. Звоним в домофон и потом оставляем под дверью пакет с продуктами, чеки и сдачу.

Первый список продуктов нам передала пожилая женщина. Он приличный: вилок капусты, пять килограммов картошки, два пакета молока, две пачки творога, масло, маргарин, макароны. В магазине специалисты внимательно изучают даты выпуска на всех упаковках, чтобы продукты были свежие. В списке не указано, какой именно творог необходим: зернистый или творожная масса. Звонят пенсионерке, уточняют.

- Люди и так сейчас волнуются, нервничают, поэтому нужно сделать все, чтобы нашей помощью они остались довольны, - объясняют женщины, терпеливо общаясь с пенсионеркой и параллельно дополняя список покупок. - Более того, мы сами просим максимально подробно указывать, какие именно необходимы продукты. Например, что картошку лучше купить мытую, какой жирности должно быть молоко, какой фирмы хлеб.

Что приятно удивляет - это неравнодушие сотрудников. Кроме всего прочего они обращают внимание и на цену продуктов. Например, показалось, что картофель в одном из магазинов дороговат. Решено было заехать в другой. На прилавке нет баранок с маком - можно посмотреть в другом магазине.

- Возникали ли проблемы, например, когда ходите по улице, в магазинах, стражи порядка останавливают?

- Пока такого не было, - признаются специалисты Комплексного центра. - Хотя, конечно, наблюдать за тем, что происходит на улицах, не очень радужно. Кто-то на самоизоляции даже в магазин боится выйти, а на детских площадках играют дети, нередко можно встретить компании молодых людей, которые просто прогуливаются по городу...

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ: волонтеры приходят только по заявкам, которые оставляли пожилые люди. Асбестовцам не стоит вообще открывать дверь людям, которые внезапно пришли и заявляют, что готовы помогать - велика вероятность, что это мошенники. О таких фактах лучше сообщить в полицию.

Для любого человека, который решит воспользоваться помощью волонтеров, очень важно не стать жертвой мошенников. А подобный факт на территории Асбестовского городского округа уже зарегистрирован.

Как следует действовать, напомнила начальник Управления социальной политики по городу Асбесту Тамара Онисенко.

- После того, как граждане обратились на "горячую линию", заявка попадет к нашим специалистам. МЫ сразу определяемся, кто из волонтеров или социальных работников отправится по адресу. А затем сообщаем гражданину фамилии людей, которые будут к нему направлены. Для безопасности пожилых граждан они придут в масках и полной защитной экипировке.

Обратите внимание - без приглашения волонтеры в квартиру не входят. По просьбе гражданина, нуждающегося в помощи, они называют свои фамилии и предъявляют паспорта. В ближайшее время эта процедура будет доработана. По инициативе администрации Асбестовского городского округа для волонтеров заказаны специальные опознавательные знаки. Молодые люди передают нуждающемуся гражданину продукты, медикаменты или безвозмездно вынесут мусор.

Вам необходима помощь волонтеров? Оставить заявку можно по телефонам:

- в Асбесте: 7-77-22, 112 - круглосуточно, 7-66-32 - с 8 до 20 часов,

- в пос. Малышева: 5-15-05,

- в пос. Рефтинском: 3-11-01.

Е.Лобова,

"Асбестовский рабочий"
 


Фото из открытых источников
Всего комментариев: 0
avatar



Новости от партнеров