Направление обоснованной претензии помогает разрешить спор. - 28 Апреля 2021 - п. Малышева
Воскресенье, 24.11.2024, 19:19
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость

Яндекс.Погода
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930



Наш опрос
Оцените качество автодорог
Всего ответов: 0
Главная » 2021 » Апрель » 28 » Направление обоснованной претензии помогает разрешить спор.
Категория: Экономика, бизнес | Просмотров: 124 | Добавил: voronova_ng | Рейтинг: 0.0/0
08:49
Направление обоснованной претензии помогает разрешить спор.
Под претензионным или иным досудебным порядком урегулирования спора понимается одна из форм защиты гражданских прав.
В силу п. 5 Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, утвержденных постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 в случае поступления претензии потребителя продавец направляет ему ответ в отношении заявленных требований. Таким образом, продавец обязан отреагировать на обращение (претензию) потребителя.
Претензионный порядок рассмотрения требований потребителя позволяет сторонам самостоятельно добровольно урегулировать возникший спор по исполнению обязательств до передачи дела в суд.
В претензии должны быть указаны:
- наименование организации или ФИО индивидуального предпринимателя (данную информацию можно найти в кассовом чеке, договоре, накладной), которому направляется претензия;
- ФИО потребителя, почтовый адрес, адрес электронной почты, контактный телефон;
- наименование товара (работ, услуг), в чем выражается нарушение прав потребителя;
- требование о восстановлении прав потребителя (возврат или обмен товара, безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (услуги) и др.), с указанием срока выполнения;
- дата и подпись потребителя, направившего претензию.
К претензии можно приложить ксерокопии имеющихся документов: чеков, договора и т.д. Следует отметить, что подлинники документов должны оставаться у потребителя.
Претензия подается в 2-х экземплярах. На экземпляре потребителя представитель организации указывает дату принятия претензии. В случае отказа организации от приема претензии, потребитель вправе ее вручить в присутствии 2-х свидетелей, либо направить по почте заказным письмом с уведомлением.
Рекомендуется оформлять взаимодействие с продавцом товаров (исполнителем работ, услуг) в письменной форме. Указанные документы могут быть использованы в качестве доказательств попытки потребителя урегулировать спор в досудебном порядке.
За консультациями и оказанием правовой помощи при нарушении потребительских прав жители могут обращаться в консультационный пункт для потребителей в г. Асбест, расположенный по адресу: ул. Ладыженского д.17, или по телефону (343) 65-2-58-49.

Е.В. Гилева - Главный врач Асбестовского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области
Фото из открытых источников
Всего комментариев: 0
avatar



Новости от партнеров