О проведении «горячей линии» в преддверии Всемирного дня прав потребителей - 5 Марта 2022 - п. Малышева
Пятница, 22.11.2024, 01:49
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость

Яндекс.Погода
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Март 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031



Наш опрос
Оцените работу депутатского корпуса
Всего ответов: 0
Главная » 2022 » Март » 5 » О проведении «горячей линии» в преддверии Всемирного дня прав потребителей
Категория: Экономика, бизнес | Просмотров: 129 | Добавил: voronova_ng | Рейтинг: 0.0/0
07:11
О проведении «горячей линии» в преддверии Всемирного дня прав потребителей
В преддверии Всемирного дня прав потребителей Асбестовским отделом Управления Роспотребнадзора и Асбестовским филиалом ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» проводится «горячая линия» по вопросам защиты прав потребителей.
Тематика горячей линии как потребителю правильно составить претензию продавцу при возникновении вопросов к качеству приобретенного товара, либо к качеству выполненной работы.
Как написать претензию?
⦁ В начале обращения необходимо указать кому оно адресовано.
⦁ От кого подается претензия: фамилия, имя, отчество, контактный телефон, почтовый (или электронный) адрес для ответа на претензию.
⦁ Сведения о приобретенном товаре или о заказанной услуге (работе).
⦁ Суть претензий к товару, услуге (работе).
В произвольной форме нужно изложить свои претензии к товару или услуге (работе).
⦁ Изложить конкретные требования к продавцу (заменить некачественный товар, вернуть уплаченную за товар сумму, устранить недостатки, возместить убытки, выплатить неустойку и т.д.).
⦁ В конце претензии обязательно должна стоять фамилия, имя, отчество потребителя, его подпись и дата.
Можно включить в текст претензии предупреждение о последующем обращении в Роспотребнадзор или суд для защиты своих прав, в случае если продавец откажется в добровольном порядке удовлетворить Ваши требования.
Следует иметь в виду, что согласно статье 10 Федерального закона № 294-ФЗ от 26.12.2008 «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» нарушение прав потребителей является основанием для проведения внеплановой проверки Роспотребнадзором, если гражданин, права которого нарушены, обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены.
С 14 по 25 марта 2022 года специалисты Асбестовского отдела Управления Роспотребнадзора и Асбестовского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» будут консультировать граждан по вопросам приобретения товаров и услуг, решению вопросов защиты своих прав в различных жизненных ситуациях.

Горячая линия будет проводиться в рабочие дни с 9.00 до 16.00, обед с 12.00 до 13.00 ч.
по телефонам – (8-343-65) 6-70-28 либо по телефону: отдела защиты прав потребителей 8 (343-65) 2-58-49, 8 (343-65) 2-48-17

Брагина Е.А- Начальник Асбестовского отдела Управления Роспотребнадзора по Свердловской области
Гилева Е.В. - Главный врач Асбестовского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области»
Фото из открытых источников
Всего комментариев: 0
avatar



Новости от партнеров