Поездка не состоялась, а как же страховка? - 26 Марта 2020 - п. Малышева
Вторник, 25.06.2024, 09:27
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость

Яндекс.Погода
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Март 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031



Наш опрос
Оцените работу медучреждений
Всего ответов: 0
Главная » 2020 » Март » 26 » Поездка не состоялась, а как же страховка?
Категория: Общество | Просмотров: 144 | Добавил: irinaatanasova | Рейтинг: 0.0/0
11:10
Поездка не состоялась, а как же страховка?

Компании готовы возвращать деньги клиентам, которые приобрели страховки для выезда за границу, но не смогли поехать из-за ситуации с коронавирусом.

Правда, пока речь идет только о некоторых. Клиентам компаний, которые о таких планах не объявили, Всероссийский союз страховщиков (ВСС) рекомендовал внимательно прочесть правила страхования, действующие у страховщика.

Покупка страховки - важный элемент подготовки к путешествию за границу. Ее могут потребовать показать при въезде в другую страну, поэтому граждане приобретением полиса, как правило, не пренебрегают. Логично, что у многих возникает вопрос, что теперь делать со страховкой, если границы закрыты. Стоят полисы выезжающих за рубеж не так дорого - в среднем несколько сотен рублей в зависимости от планируемого срока пребывания в чужой стране. Но если страховки покупались для всей семьи или поездка предполагалась длительная, возможность получить назад деньги имеет большое значение. Важный момент: если по большинству видов страхования действует так называемый период охлаждения -14 дней с момента покупки полиса, в течение которых договор можно расторгнуть с возвратом уплаченных средств, то на страховки для выезжающих за рубеж он не распространяется.

Первым о возврате средств на фоне новостей о коронавирусе и ограничении зарубежных поездок объявил "Ингосстрах". В компании сообщили, что если срок действия договора страхования уже истек, а путешествие не состоялось, потребуется прийти в офис, написать заявление, указать удобный способ возврата средств и реквизиты. С собой нужно иметь заграничный и российский паспорта.

- Выплата средств осуществляется без комиссии и каких-либо удержаний, - уточнили в компании. Для аннулирования действующего страхового полиса и возвращения его стоимости нужно позвонить в контакт-центр и следовать указаниям консультантов.

Опрос "Российской Газеты" показал, что деньги за страховки готовы вернуть и некоторые другие компании.

- Мы еще в начале марта - до официального объявления ВОЗ о пандемии, начали возвращать деньги всем клиентам, которые из-за коронавируса не смогли совершить поездку за рубеж, - сообщил представитель "Капитал Лайф Страхование Жизни". - По правилам страхования путешествующих мы не обязаны делать подобные возвраты, но, принимая во внимание текущую ситуацию, считаем такую позицию правильной и соответствующей интересам клиентов...

Ю. Кривошапко, 
"Российская Газета".

 

Фото из открытых источников
Всего комментариев: 0
avatar



Новости от партнеров