| Авто [4] |
| Домашний доктор [0] |
| ЖКХ [77] |
| Жизнь молодежи [63] |
| История [43] |
| Культура, творчество [58] |
| Криминал [150] |
| Медицина, здоровье [257] |
| Мероприятия [63] |
| Народный календарь [366] |
| Образование, наука [98] |
| Общество [2585] |
| Официоз, политика [16] |
| Праздники [1000] |
| Происшествия [30] |
| Религия [16] |
| Социальные вопросы [58] |
| Спорт [53] |
| Экономика, бизнес [165] |
| Экология [34] |
11:10 Поездка не состоялась, а как же страховка? | |
Компании готовы возвращать деньги клиентам, которые приобрели страховки для выезда за границу, но не смогли поехать из-за ситуации с коронавирусом. Правда, пока речь идет только о некоторых. Клиентам компаний, которые о таких планах не объявили, Всероссийский союз страховщиков (ВСС) рекомендовал внимательно прочесть правила страхования, действующие у страховщика. Покупка страховки - важный элемент подготовки к путешествию за границу. Ее могут потребовать показать при въезде в другую страну, поэтому граждане приобретением полиса, как правило, не пренебрегают. Логично, что у многих возникает вопрос, что теперь делать со страховкой, если границы закрыты. Стоят полисы выезжающих за рубеж не так дорого - в среднем несколько сотен рублей в зависимости от планируемого срока пребывания в чужой стране. Но если страховки покупались для всей семьи или поездка предполагалась длительная, возможность получить назад деньги имеет большое значение. Важный момент: если по большинству видов страхования действует так называемый период охлаждения -14 дней с момента покупки полиса, в течение которых договор можно расторгнуть с возвратом уплаченных средств, то на страховки для выезжающих за рубеж он не распространяется. Первым о возврате средств на фоне новостей о коронавирусе и ограничении зарубежных поездок объявил "Ингосстрах". В компании сообщили, что если срок действия договора страхования уже истек, а путешествие не состоялось, потребуется прийти в офис, написать заявление, указать удобный способ возврата средств и реквизиты. С собой нужно иметь заграничный и российский паспорта. - Выплата средств осуществляется без комиссии и каких-либо удержаний, - уточнили в компании. Для аннулирования действующего страхового полиса и возвращения его стоимости нужно позвонить в контакт-центр и следовать указаниям консультантов. Опрос "Российской Газеты" показал, что деньги за страховки готовы вернуть и некоторые другие компании. - Мы еще в начале марта - до официального объявления ВОЗ о пандемии, начали возвращать деньги всем клиентам, которые из-за коронавируса не смогли совершить поездку за рубеж, - сообщил представитель "Капитал Лайф Страхование Жизни". - По правилам страхования путешествующих мы не обязаны делать подобные возвраты, но, принимая во внимание текущую ситуацию, считаем такую позицию правильной и соответствующей интересам клиентов... Ю. Кривошапко,
| |
| Фото из открытых источников | |
| Всего комментариев: 0 | |

Новости от партнеров
