Авто [4] |
Домашний доктор [0] |
ЖКХ [77] |
Жизнь молодежи [63] |
История [43] |
Культура, творчество [58] |
Криминал [150] |
Медицина, здоровье [257] |
Мероприятия [63] |
Народный календарь [366] |
Образование, наука [98] |
Общество [2585] |
Официоз, политика [16] |
Праздники [1000] |
Происшествия [30] |
Религия [16] |
Социальные вопросы [58] |
Спорт [53] |
Экономика, бизнес [165] |
Экология [34] |
07:30 Показания электросчетчиков принимают роботы, а не люди | |
Именно поэтому несколько клиентов "Энергосбыт Плюс" растерялись и не смогли справиться с предложенным сервисом. Тема оплаты и передачи показаний за электроэнергию наиболее актуальна для людей пожилого возраста. Они порой не могут понять, откуда взялись в квитанциях необоснованные, на их взгляд, суммы платежей. Им сложно разобраться в современных дистанционных и онлайн-технологиях оплаты и передачи данных. И, безусловно, понимаем: жители привыкли к традиционному телефонному взаимодействию. И раз есть жалоба - разбираемся. - Обращений или жалоб от граждан не поступало. Телефонные линии работают без перебоев - круглосуточно можно передать показания счетчика энергоресурсов, - сообщил Алексей Изгагин, руководитель Асбестовского офиса продаж и обслуживания клиентов Восточного отделения Свердловского филиала АО "Энергосбыт Плюс". - Если жители хотят пообщаться конкретно с оператором, то, действительно, придется ждать долго: внедрены современные технологии - на линиях задействованы роботы, вся система автоматизирована. Репортер лично проверил, как функционирует телефонная система: чтобы передать показания, ушло несколько минут. Сложного ничего нет: оператор-робот пошагово объясняет, какие действия необходимо сделать. Из данных нужно назвать лицевой счет абонента и показания. Нюанс - надо говорить медленно, четко называя цифры. - Если абонент испытывает проблемы с системой передачи показаний по телефону, он всегда может выбрать удобный для него вариант - в нашей компании действует множество способов сообщить данные приборов учета. О них можно подробно узнать на официальном сайте компании или в нашем офисе, - рассказывает Алексей Изгагин. - Если говорить о традиционных и понятных для старшего поколения способах, - через офис "ЭнергосбыТ Плюс", либо одновременно с оплатой квитанции на почте, в банках. Но, напомню, так называемые платежные агенты берут комиссию при оплате. Читатели, наверняка, зададут вопрос: плату необходимо вносить до 10-го числа каждого месяца, а показания должны быть переданы до 25 числа месяца, за который производится начисление. Приходится дважды обращаться в офис. - Нет нужды по нескольку раз ходить в офис. При оплате квитанции передайте показания счетчика, - рекомендует руководитель. - На начисление платы это никак не повлияет - период выровняется и при этом немного сместится по дням, но в конечном итоге вы так же будете оплачивать услугу за календарный месяц.
| |
Фото из открытых источников |
Всего комментариев: 0 | |
Новости от партнеров