Права потребителя при продаже обуви ненадлежащего качества - 11 Июля 2022 - п. Малышева
Пятница, 22.11.2024, 02:03
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость

Яндекс.Погода
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Июль 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031



Наш опрос
Оцените чистоту на улицах
Всего ответов: 0
Главная » 2022 » Июль » 11 » Права потребителя при продаже обуви ненадлежащего качества
Категория: Экономика, бизнес | Просмотров: 100 | Добавил: voronova_ng | Рейтинг: 0.0/0
14:26
Права потребителя при продаже обуви ненадлежащего качества
Потребитель вправе обменять обувь надлежащего качества, если она не подошла ему по фасону, расцветке, или же размеру, если она не была в употреблении, сохранен ее товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки, в течение 14 дней, не считая дня покупки. Если аналогичная обувь в продаже отсутствует, потребитель вправе отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы.
В случае обнаружения в товаре недостатков (если они не были оговорены продавцом) потребитель по своему выбору вправе потребовать:
• замены на новый товар;
• уменьшения покупной цены;
• незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление;
• расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченных денежных средств за товар.
• возмещения убытков.
Гарантийные сроки на сезонную обувь исчисляющиеся с момента наступления соответствующего сезона:
• для зимней обуви - с 1 ноября;
• для весенней обуви - с 1 апреля;
• для летней обуви - с 1 июня;
• для осенней обуви - с 1 сентября.
В случае приобретения обуви несезонного назначения гарантийные сроки исчисляются со дня купли-продажи данной обуви.
Сроки удовлетворения требований потребителя
О замене товара- 7 дней, (при необходимости проведения проверки качества)-20 дней,
О соразмерном уменьшении покупной цены товара, о возмещение расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, о возврате уплаченной за товар денежной суммы, о возмещении убытков- 10 дней,
Об устранении недостатков- 45 дней,
Возврат денежных средств при возврате потребителем товара, надлежащего качества-3 дня.
Специалисты по защите прав потребителей напоминают о том, что в случае возникновения спорных ситуаций с продавцом товаров, за оказанием консультационной помощи, составлением претензии или искового заявления в судебные инстанции можно обращаться по адресу: г. Асбест, ул. Ладыженского, д. 17, каб. 104, 306 или по телефону 2-48-17, 2-58-49.

Е.В. Гилева -Главный врач Асбестовского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области»
Фото из открытых источников
Всего комментариев: 0
avatar



Новости от партнеров