Реклама в Интернете: а не подскажете адрес? - 28 Февраля 2019 - п. Малышева
Воскресенье, 24.11.2024, 17:21
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость

Яндекс.Погода
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Февраль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728



Наш опрос
Уровень противостояния наркомании
Всего ответов: 1
Главная » 2019 » Февраль » 28 » Реклама в Интернете: а не подскажете адрес?
Категория: Экономика, бизнес | Просмотров: 301 | Добавил: irinaatanasova | Теги: Атанасова | Рейтинг: 0.0/0
18:52
Реклама в Интернете: а не подскажете адрес?

Вопрос, на который мы с другом-предпринимателем решили поискать ответ.

Зачем? Да все просто: в нашем Асбесте привыкли доверять сарафанному радио. Небольшой же город, все друг друга знают. И охотно советуют. Только, шагая в ногу со временем, сарафанное радио переместилось в Интернет. Социальные сети - место встреч. Поскольку люди там теперь находятся постоянно, активно общаются и ругаются, решают мировые проблемы и городские - то и рекламе место найдется. Безусловно.

- Ты, Костя, в интернете человек свой, - попросил друг. - Посмотри и скажи, как там рекламу запустить можно? А то вот у нас страничка своя есть, да на нее никто не заглядывает. Изучи тему и посоветуй, как быть? 

Вот и пустился я в путешествие по виртуальному Асбесту. Увидел следующее.

Предприниматели, продающие товары и услуги, идут двумя путями: создают собственные страницы в соцсетях и размещают рекламу в "раскрученных" группах. Первый - значительно дешевле, чем второй. На первый взгляд, конечно. Потому что создать страницу и разместить на ней снимки товаров можно самостоятельно, но нет никакой гарантии, что все это будут смотреть. Страницу следует "раскручивать" - а это уже запросто непросто. Люди, оказывается, на свою виртуальную территорию подобных "друзей" не допускают. А если допустят, не факт, что будут интересоваться тем, что им предлагают.

Где работает сарафанное радио? Правильно, где идут обсуждения. Из-за аквариумных рыбок, пиццы на заказ, а уж тем более - игрушек копья ломать не станут. Почему-то всем интересно поругать коммунальщиков и поспорить на тему "Нужен ли ТОР в Асбесте?". Обменяться мнениями на тему как нас лечат, чему учат детей, обсудить две недавние реформы - пенсионную и мусорную. Отсюда вывод - народ тусуется там, где есть новости. 

А много ли у нас новостных групп в социальных сетях? Да, собственно, раз-два и обчелся. А сайт, где можно почитать новости и разместить (увидеть) рекламные модули, вообще один - "Информационный гид Асбеста" (Асбест-гид). У которого свои страницы в десятке социальных сетей.

Посмотрим на любимые асбестовцами среднего возраста "Одноклассники". А кстати, если вы хотите рекламировать товары (услуги) - сначала прикиньте, сколько лет вашему потенциальному потребителю. Потому что народ помладше предпочитает "ВКонтакте", интеллигентная публика собирается в  "Фейсбуке". А "средний" по возрасту, образованию и потребностям горожанин - здесь, в "Одноклассниках". Почти без перерывов на обед, ужин и сон. Правда.

Поэтому все знают "Типичный Асбест". Здесь такой парадокс: рекламируется фабрика "Модена" и кроют на чем свет стоят его бывшего владельца, ныне председателя Асбестовской думы. А все-таки постоянных рекламодателей немного. Только моденовские диваны и есть, все остальные - время от времени. Количество участников зашкаливает за 30 тысяч, что означает - ровно половина города. Сомнительно, пожалуй. А вот в "Народном телевидении Асбеста" - чуть больше 10 тысяч, и это ближе к реальности. Потому что эта группа свои площади не продает - заметно, что у нее другое предназначение.

Те же группы присутствуют и в "ВКонтакте". И если "НТА" с тем же содержанием (но обсуждений новостей здесь гораздо меньше, чем в "Одноклассниках"), то "Типичный Асбест" - уже совсем другой. Нам удалось выяснить, что администраторы групп разные, просто названия одинаковые. "ТА" в "ВКонтакте" рекламной составляющей побогаче. Из постоянных рекламодателей - медицинские центры. Вот интересный поворот! Казалось бы, потенциальный потребитель таких центров - люди постарше, они к своему здоровью трепетней относятся, а "ВКонтакте" - паблик, облюбованный молодежью. Может, не подумали, а может, и вправду работает.

Лидер по новостному наполнению и в той, и в другой группе остается "Информационный гид Асбеста". Кстати, здесь можно прочитать эксклюзив - видно, что владельцы над контентом работают профессионально. Очень много местной информации, и несмотря на наличие той, что "облетает" все паблики сразу, предпочтение дается объективной оценке событий. 

Заглянем в "Фейсбук". Три новостных группы, уже нам знакомые. Но размещением рекламы занимается только одна - "Асбест-гид". У остальных рекламные модули в "Фейсбуке" отсутствуют. Заметно, кстати, что в "Асбест-гиде" постоянные заказчики рекламы. Еще и модули нестандартные - например, мальчик с собакой рекламирует окна. Вроде бы что общего? А глаза останавливаются.

Соотношение между новостями и рекламными топиками в группе и на странице "Асбест-гид" представляется самым оптимальным. Кстати, удачная верстка - к топику новости прикладывается рекламный. Люди читают новость - видят рекламу. Информация разная, реклама повторяется. А если повторяется - запоминается. Это и есть та цель, к которой стремится продавец: когда покупателю понадобится ваш товар, он и задумываться не станет, куда ему пойти.

- Вот, оказывается, какой расклад, - сказал мой друг предприниматель. - А я-то думал, что в Интернете масса возможностей самостоятельно продвинуться, не прибегая к услугам рекламных фирм. И еще мне казалось, что их много, а на самом-то деле - наоборот. Стало быть, информация сама по себе не разнесется, нужно "ноги" приделать! Чтобы дошли куда надо. 

О необходимости рекламы мой друг задумался давно - понял, что иначе с конкуренцией не справиться. В самом деле, откуда людям знать, где и какой товар лучше? А где завтра скидки? И всегда ему хотелось подробнее о своих товарах рассказать, чтобы люди поняли, что качественным торгует. Но ведь не встанешь посреди магазина с речью выступать? Несолидно, непривычно и нескромно как-то. Вот и попросил меня "срез" интернет-возможностей провести. Результат - перед вами. 

Если честно, мне интересно стало. Обязательно по улица пройдусь, посмотреть, как в Асбесте с уличной рекламой дела обстоят. И газеты посмотрим. Будет о чем рассказать - поделимся.

Константин Соловьев,
читатель и потребитель.
 

Фото из открытых источников

Фото из открытых источников
Всего комментариев: 0
avatar



Новости от партнеров