Роспотребнадзор проверил платные медицинские центры - 27 Декабря 2018 - п. Малышева
Воскресенье, 24.11.2024, 19:19
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость

Яндекс.Погода
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31



Наш опрос
Уровень противостояния наркомании
Всего ответов: 1
Главная » 2018 » Декабрь » 27 » Роспотребнадзор проверил платные медицинские центры
Просмотров: 248 | Добавил: irinaatanasova | Теги: Атанасова | Рейтинг: 0.0/0
07:50
Роспотребнадзор проверил платные медицинские центры

И выявил немало нарушений прав потребителей.

Ежегодно Асбестовский отдел Управления Роспотребнадзора  осуществляет проверки медицинских организаций на предмет соблюдения требований законодательства в сфере защиты прав потребителей при оказании платных медицинских услуг. 

Так, в 2017-2018 годах специалистами территориального отдела проверено 23 организации различных организационно-правовых форм собственности на предмет соблюдения требований законодательства в сфере защиты прав потребителей при оказании платных медицинских услуг, в 15 организациях установлены нарушения действующего законодательства РФ 

Наиболее часто выявлялись следующие нарушения:

1) отсутствие информации о месте нахождения учреждения (месте его государственной регистрации); отсутствие информации о квалификации специалистов, уровне их профессионального образования и графике работы; отсутствие сведений об условиях, порядке, форме предоставления медицинских услуг и порядке их оплаты;

2) не заключение договора на оказание платных медицинских услуг с гражданами в письменной форме;

3) одностороннее изменение исполнителем условий договора,

4) одностороннее расторжение договора по инициативе исполнителя;

5) включение в договор условий, ущемляющих права заказчика (потребителя), например, включение условия об обязательном уведомлении исполнителя о желании заказчика (потребителя) досрочно расторгнуть договор; об обязательном обращении заказчика (потребителя) сначала в устной форме к исполнителю при возникновении спора; невозможность отказа потребителя от исполнения договора об оказании услуг в любое время; установление исключительной подсудности; отнесение на фактические затраты цены услуги в полном объеме; ограничение потребителя в сроках предъявления претензий по качеству полученных медицинских услуг к исполнителю услуги т. д.;

6) ограничение ответственности исполнителя услуг за исход лечения (качество оказанной услуги);

7) отсутствие сайта организации, оказывающей платные медицинские услуги в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

По итогам проверок по фактам выявленных нарушений в отношении субъектов составлены протоколы об административном правонарушении по части 1 статьи 14.4 КоАП РФ, по части 1 статьи 14.5 КоАП РФ, по части 1 и части 2 статьи 14.8 КоАП РФ, части 1 статьи 6.25 КоАП РФ, Всего за 2017-2018 г.г. составлено: 14 протоколов в отношении юридических лиц и 7 в отношении должностных лиц. Хозяйствующим субъектам выданы предписания об устранении нарушений прав потребителей, предписания находятся на контроле.

Источник: 

Фото из открытых источников
Всего комментариев: 0
avatar



Новости от партнеров