В эксплуатацию ввели обновленный участок дороги под Камышловом.
Под Камышловом завершилась масштабная реконструкция федеральной трассы Р351. 19-километровый отрезок был доведен до так называемой категории IБ. Для рядовых автомобилистов это означает, что дорогу им расширили с двух до четырех полос движения, а пропускная способность участка увеличилась более чем в три раза: с 6 тысяч до 19 тысяч автомобилей в сутки.
Разумеется, ездить по широкой и ровной многополосной дороге куда приятнее: можно спокойно объезжать попутный транспорт, а не висеть на хвосте у очередной фуры, пытаясь улучить момент для ее удачного обгона. Но больше всего радует металлический барьер в середине: разделение транспортных потоков помогает избежать лобовых столкновений. Ведь именно внезапной «встречки» мы больше всего опасаемся на загородных трассах.
— На обновленном участке есть четыре петли для разворота, а также несколько площадок для отдыха водителей, — рассказал начальник ФКУ «Уралуправтодор» Александр Бедусенко. — При согласовании с ГИБДД некоторых моментов, надеюсь, мы сможем привести эту дорогу к скоростному режиму в 110 км/ч. Дополнительно в будущем будет проведена подсветка площадок для отдыха водителей, а также установлены экраны, информирующие водителей о погодных условиях и нештатных ситуациях на трассе.
Работы на участке под Камышловом начались еще в 2018 году и были поделены на три этапа: I этап — со 149-го по 154-й километр, II этап — со 154-го по 159-й, III этап — со 159-го по 168-й километр.
По контракту планировалось, что в 2018 году завершится первый этап реконструкции, а в 2019-м — второй и третий. Однако в прошлом году строители сработали с опережением графика и сдали участки первого и второго этапов, общей протяженностью десять километров. Оставшиеся девять километров трассы реконструировали в этом году. Работы выполнила подрядная организация ОАО «Ханты-Мансийскдорстрой».
На открытие обновленной дороги приехал и главный гаишник Свердловской области Алексей Кисляков. Он привел следующую статистику:
— Выезд на полосу встречного движения остается самой частой причиной гибели людей, — сказал Алексей Кисляков. — В Свердловской области с начала 2019 года произошло 247 таких ДТП, в которых 77 человек погибли. Разделение потоков позволяет решить эту проблему. Мы уже видим положительные результаты. В прошлом году мы открывали I и II этапы реконструкции трассы. После этого за год там не случилось ни одного ДТП, в котором бы погибли люди. А до реконструкции за три года произошло 12 аварий, в которых четыре человека скончались.
Источник: E1.RU
|