Фальшивые call-центры взялись за дело
Представительство Главного управления региональной безопасности информирует об очередном виде мошенничества, которое напрямую связано с фальшивыми call-цетрами. Данная информация поступила из пресс-службы ведомства.
Подставные операторы
Граждане на электронную почту получают сообщения от якобы неких кредитных организаций, уведомляющих о том, что скоро начнут взымать плату за некие подписки, пробный период которых походит к концу, и для их отмены нужно сделать звонок по указанному номеру.
Благодаря подобному подходу бдительность граждан снижается, а задача злоумышленников значительно упрощается.
Если жертвы перезванивают, то автоматически попадают на подставных операторов, которые не просят ничего переводить, сообщать информацию о своих картах, а сами "дают инструктаж" для решения проблемы.
Что советуют лжеоператоры?
Они советуют установить на мобильном устройстве вредоносную программу, которая предоставляет удаленный доступ к устройствам наивных граждан, а мошенники в свою очередь выводят их кровно заработанные деньги, причем делают это с помощью вредоносного по без особых проблем.
Проходимцы-злоумышленники регулярно стараются искать и придумывать новые способы того, как обмануть российских граждан ради больших денег.
Чтобы оградить граждан, в Подмосковье сотрудники ГУРБ Московской области осуществляют каждодневный мониторинг новых схем мошенничества, которые систематично появляются и в остальных регионах Российской Федерации, сообщает Вестник связи
Источник
|